Тут баннер с акциями

Мы работаем
  • Понедельник с 9:00 до 20:00
  • Вторник с 9:00 до 20:00
  • Среда с 9:00 до 20:00
  • Четверг с 9:00 до 20:00
  • Пятница с 9:00 до 20:00
  • Суббота с 9:00 до 19:00
  • Воскресенье выходной

Ходовая часть

Ходовая часть является одним из главных узлов автомобиля, отвечающих за его движение. Еще это комфорт для водителя и всех, кто находится в машине. Каждый элемент ходовой части отвечает за сведение к минимуму колебаний и трясок автомобиля, ведь не все дороги идеально ровные. Без исправной работы ходовой части езды становится небезопасной. Рекомендуется проверять, делать техническое обслуживание и диагностику ходовой части 2 раза в год или при выявлении определенных симптомов.

Без ходовой части автомобиль попросту не смог бы двигаться, поскольку силовой установке вместе с трансмиссией и приводом попросту некуда бы было передавать крутящий момент.Ходовая часть авто включает в себя колеса, которые и воспринимают этот крутящий момент, вращаются и передвигают автомобиль. Однако это не основная задача ходовой части. Автомобиль передвигается не по идеально ровной поверхности, всегда на дороге имеются изгибы, выступы, ухабы, ямы и т. д.

Если бы колеса крепились к кузову авто или раме без подвески – второй составляющей ходовой части, то о комфортабельности говорить бы не приходилось – практически все неровности сразу бы передавались на кузов, лишь немного снижаясь амортизацией пневматической шиной колеса. Так что ходовая часть не только приводит в движение авто, но еще и обеспечивает комфортабельность путем снижения колебательных движений от колеса на кузов.


Подвеску, снижающую колебательные движения, начали применять еще до появления самого автомобиля. Некоторые кареты оснащались элементами из пружинистой листовой стали. Данные элементы состояли из двух стальных дуг, соединенных между собой шарнирно. Верхняя дуга крепилась к самой карете, а нижняя – к оси колес. При движении эти пружинистые дуги частично воспринимали на себя и гасили вибрацию от оси колес. Подвеска кареты и стала прообразом зависимой подвески автомобиля.

Суть же самой подвески – возможность вертикального перемещения колеса относительно кузова или рамы при движении по неровностям. Благодаря элементам подвески воздействие, которое воспринимает колесо от дорожного покрытия, не передается на кузов, а поглощается. То есть, крепление колеса в автомобиле является не жестким относительно кузова.